Audi A6

тест-драйвы Audi

Audi решила позаимствовать некоторые элементы дизайна для А6 нового модельного ряда у концепта Nuvolari Quattro, который был показан публике на автосалоне в Женеве в марте 2003 года и вызвал пристальное внимание мировой автомобильной прессы. Огромная фальшрадиаторная решётка, пришедшая с гоночных машин auto union почти вековой давности, вкупе с сохранившейся преемственностью в дизайне кузова говорит о напористом характере новичка.

Сухие цифры говорят нам о том, что в борьбе с конкурентами одним из основных козырей стали размеры машины и как следствие изменившийся характер поведения на дороге. Автомобиль стал длиннее на 120 мм и шире на 45 мм, колёсная база увеличена на 83 мм, колея увеличилась на 49 мм, высота на 12 мм. Благодаря изменившимся размерам двигатель удалось сдвинуть ближе к центру машины, что сказалось на характере управляемости. Автомобиль стал прописывать виражи заметно проворней, не досаждая кренами. Жёсткость подвески позволяет комфортно передвигаться по московским улицам, а для сибаритов в перечне опций в 2005 году появится регулируемая пневматическая подвеска. На другой стороне потребительских предпочтений спортивный пакет, превращающий машину в бескомпромиссный спортседан: низкое шасси, более жёсткие амортизаторы.

Интерьер новой машины решён в стиле флагмана Audi, модели A8. Из наиболее интересных деталей развёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим информационным дисплеем, обслуживающим мультимедийную систему MMI. Базовая комплектация имеет монохромный дисплей размером 6.5 дюймов, 7-ми дюймовый цветной предлагается в качестве опции. Управление основными функциями возложено на очень удобный контроллер системы MMI. Претензий к органам управления и удобству посадки водителя нет, возросшее пространство для задних пассажиров позволит использовать машину в качестве корпоративного автомобиля с водителем. Интересен также электромеханический ручной тормоз, управление которым выведено на клавишу, расположенную на месте «ручника».

Перечисление всех цветов кузова, вариантов отделки салона, литых дисков колёс и других опций занимает более трёх страниц мелкого текста, мы расскажем о наиболее интересных. Внимания заслуживает оптимальный с точки зрения покупателя автомобиль, оснащённый 3-х литровым бензиновым двигателем, полноприводной трансмиссией Quattro. Итак, всё по порядку…

Комфорт пассажиров обеспечивает климат контроль с дополнительными дефлекторами в задних стойках кузова. Кожаный салон украшен вставками из корня ореха, передние сидения с электроприводом и подогревом. Подогрев задних сидений установлен в эту машину дополнительно – практически все машины, приходящие в Россию имеют эту приятную опцию, как и большой цветной дисплей, о котором мы говорили выше. Машина настолько хорошо укомплектована в базовом исполнении, что список опций включает всего несколько позиций. Отдельного внимания заслуживает опциональная система "Advanced key" дистанционной электронной идентификации ключей, позволяющая запускать двигатель нажатием кнопки на центральной консоли. Так же, в качестве опции, можно установить принципиально новое головное аудио устройство с CD-чейнджером, цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, 10-ю динамиками, антенным блоком и ТВ тюнером. Суммарная мощность такой системы достигает 160 Вт.

Многофункциональный кожаный руль, так же предлагаемый в качестве опции, теперь оснащён функцией переключения передач (раньше подобная «роскошь» была доступна только владельцам машин серий S). И, в конце концов, для полного комфорта можно приобрести за дополнительную плату травмобезопасную рулевую колонку с электрической регулировкой по длине и высоте и электрорегулируемую опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".

А вот наиболее интересные пункты оснащения базового автомобиля:

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS);

Система экстренного торможения Brems Assistent;

Crash-managment system: crash-сенсоры расположены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматически активируются подушки безопасности, "активные" подголовники; регулируется степень натяжения ремней безопасности; выключается мотор и подача топлива; включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы (Sideguard);

Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар;

Хорошо видно, что нововведения коснулись безопасности как активной, так и пассивной. Российская комплектация включает в себя усиленную подвеску колес, увеличенный дорожный просвет, защитный кожух мотора снизу, инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку на русском языке.

Что в итоге? Мы имеем автомобиль стоимостью 72 286 долларов.

Комментарии (0)

Еще тест-драйвы:

 
 
быстрый поиск запчасти в Украине